Previous Entry Share
Повреждения дымовых гранат, как оно было и нужно ли оно нам. Сканы кликабельны.
twilightpliskin
Оригинал взят у twilightpliskin в Повреждения дымовых гранат, как оно было и нужно ли оно нам. Сканы кликабельны.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/216179-povrezhdenie-dymovykh-granat

Далее идёт пересказ предложения хорошего человека Fu_Manchu.


С вводом дымовых снарядов и мортирок геймплей разнообразился. Теперь можно закрывать прострелеваемые участки, например точки, скрытно устраивать фланговые обходы и прятать поврежденного союзника, пока он чинится. В нашей игре дымовые снаряды и гранаты прокачиваются как модули.  При этом в модели повреждений учитываются только дымовые снаряды, так как наряду с другими снарядами они находятся в боеукладке. Напротив, дымовые гранаты в мортирках не повреждаются, хотя являются уязвимой частью танка. Я считаю это ошибкой с точки зрения реализма. Более того это не совсем последовательно, потому что  другие боеприпасы, прикрепленные на танках, например, ракеты повреждаются и даже могут выводить технику из строя.
В предложенной механике я буду опираться на отчёт Fires from multi-barrel smoke dischargers, FVPE (1952)

[Spoiler (click to open)]

Уязвимость
Для поражения гранаты достаточно одного попадания пули винтовочного калибра. В игре после поражения гранаты она должна загореться и дымить в течение того же времени, как если бы она отстрелялась ~20 cекунд.
Вот что происходит при попадании в мортирку на центурионе:

yNPijnb[1]


В реальности горение с дымом могло продолжаться в среднем 20-30 минут, но учитывая время игровой сессии это слишком долго. Тем не менее для РБ и СБ время горения можно увеличить.

"Цепная реакция" 
После пожара одной из гранат другие под воздействием высоких температур тоже загораются. При этом экспериментальным путём установлено, что половина гранат поддаётся ручному выстрелу или отстреливается самостоятельно, другая половина остаётся гореть в мортирках без возможности отстрела.
Из отчёта:

Eg79zoo[1]

В нашей игре это может быть реализовано так. При загорании одной из мортирки у игрока на несколько секунд (процесс ускорен, так как само горение мортирки продолжается около 20 секунд) появляется шанс выстрелить половиной дымовых гранат в желаемом направлении. Если игрок не нажал на кнопку, эти гранаты отстреливаются самопроизвольно. Оставшаяся часть гранат не поддаётся отстрелу и остаётся гореть.


Ремонт
Состояние мортирок после пожара:
RgnnZc3[1]
Чинится с помощью ремкомплекта после выгорания гранат. Потенциально можно дать возможность тушить гранаты заблаговременно с помощью ППО. При пожаре баков и мортирок использование ППО тушит, и то, и другое.

Поджог танка
В дымовых гранатах в качестве дымообразователя используют в основном два вещества. Это или гексахлорэтан (ранние немцы) или белый фосфор (использовали бриты и амеры).
Дымовая граната бритов с испытаний:
wK3Tcpy[1]

В случае с белым фосфором помимо демаскировки и ухудшения обзора, гранаты могут привести к пожару всего танка. При этом риск наиболее велик, когда горящая мортирка находится над МТО или над люком мехвода:

FF5ZarI[1]


Именно угроза выгорания всего танка было одной из причин для испытаний FVPE, в ходе которых использовали железные короба (и лотки) под мортирками, чтобы горящий белый фосфор не растекался по крыше. Соответственно данная уязвимость может быть частично смоделирована, когда горящая мортирка на решеткой МТО приведёт к пожару танка.


Сам отчёт
[Spoiler (click to open)]http://www.mediafire.com/file/70s9qq3d8nm6zzn/Fires_from_multi-barrel_smoke_dischargers.rar


?

Log in

No account? Create an account